Обмен и возврат товара осуществляется согласно законодательству РФ

Гарантии


1. Гарантия качества

  • Со всеми поставщиками и производителями и у нас заключены официальные договоры.
  • Поставщиками детских игрушек являются крупнейшие федеральные компании. В нашем ассортименте нет дешевых игрушек непонятного происхождения.
  • На игрушки гарантийного срока нет, даётся 14 дней (со дня получения) на выявление заводского брака!
  • Вы можете быть уверены, что товары, представленные в нашем интернет-магазине, соответствуют высоким стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия и лицензиями производителей.
  • Мы реализуем продукцию, которая не представляет угрозы для здоровья покупателей и окружающей среды.     

2. Возврат товара надлежащего качества 

  • До момента получения заказанного товара, покупатель вправе отказаться от заказа в любое время. 
  • В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Если на момент обращения покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
  • Для возврата товара и получения обратно денежных средств, уплаченных за товар, является обязательным соблюдение нижеследующих условий:
    • товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации;
    • полностью сохранены потребительские свойства продукции, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару; 
    • товар исправен, не имеет сколов, царапин и других механических повреждений. 
    • сохранен товарный чек
    • Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Стоимость доставки товара покупателю не возмещается.
 

3. Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если покупатель в процессе эксплуатации обнаружил в купленном товаре скрытые заводские дефекты, и этот факт не был оговорен продавцом заранее, то он имеет право вернуть или обменять приобретенную продукцию в течении гарантийного срока, указанного в описании товара на сайте. 
  • В случае отсутствия информации о гарантийном сроке, возврат товара возможен в течение 14 календарных дней (ст.18 Закона о защите прав потребителей). 
  • Все расходы, связанные с обменом и возвратом товара ненадлежащего качества, оплачиваются продавцом. 
  • Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар или продукция, которая не в состоянии обеспечить свои функциональные качества и характеристики, заявленные в описании на сайте интернет-магазина.
  • Если товар имеет незначительное отличие элементов дизайна упаковки или несущественные изменения внешнего вида в пределах одной товарной позиции производителя, то это не является признаком ненадлежащего качества.

4. Порядок оформления возврата

  • Для оформления возврата приобретенной продукции, от покупателя требуется:
    • заполнить заявление на возврат товара, указав: Ф.И.О. покупателя, номер и дату заказа, наименование и артикул возвращаемого товара, причину возврата продукции;
    • приложить к заявлению товарный чек; 
    • оформить при помощи менеджера интернет-магазина вызов курьера для забора товара.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость вызова курьера для оформления возврата, приравнивается к стоимости стандартной доставки для региона проживания покупателя. 
  • При условии первоначальной бесплатной доставки возвращаемого товара, из суммы к возврату вычитается стоимость стандартной доставки, действующей на момент передачи заказа покупателю. 
  • Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляет в течении 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара.


Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку,  квитанцию об оплате и товарный чек!  

Каждый случай мы рассмотрим индивидуально.

Мы всегда на стороне покупателя и постараемся решить любую проблему.

 

 


Важно!!
Если вы заказываете хрупкий товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте его сохранность при курьере или работнике транспортной компании. Без акта, составленного вместе с сотрудником ТК, претензии по сохранности товара и его поломке при перевозке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

















 

Гарантии, обмен и возврат товара

Каталог