1. Гарантия качества
- Со всеми поставщиками и производителями и у нас заключены официальные договоры.
- Поставщиками детских игрушек являются крупнейшие федеральные компании. В нашем ассортименте нет дешевых игрушек непонятного происхождения.
- На игрушки гарантийного срока нет, даётся 14 дней (со дня получения) на выявление заводского брака!
- Вы можете быть уверены, что товары, представленные в нашем интернет-магазине, соответствуют высоким стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия и лицензиями производителей.
- Мы реализуем продукцию, которая не представляет угрозы для здоровья покупателей и окружающей среды.
2. Возврат товара надлежащего качества
- До момента получения заказанного товара, покупатель вправе отказаться от заказа в любое время.
- В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Если на момент обращения покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
- Для возврата товара и получения обратно денежных средств, уплаченных за товар, является обязательным соблюдение нижеследующих условий:
- товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации;
- полностью сохранены потребительские свойства продукции, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару;
- товар исправен, не имеет сколов, царапин и других механических повреждений.
- сохранен товарный чек
- Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Стоимость доставки товара покупателю не возмещается.
3. Возврат товара ненадлежащего качества
- Если покупатель в процессе эксплуатации обнаружил в купленном товаре скрытые заводские дефекты, и этот факт не был оговорен продавцом заранее, то он имеет право вернуть или обменять приобретенную продукцию в течении гарантийного срока, указанного в описании товара на сайте.
- В случае отсутствия информации о гарантийном сроке, возврат товара возможен в течение 14 календарных дней (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- Все расходы, связанные с обменом и возвратом товара ненадлежащего качества, оплачиваются продавцом.
- Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар или продукция, которая не в состоянии обеспечить свои функциональные качества и характеристики, заявленные в описании на сайте интернет-магазина.
- Если товар имеет незначительное отличие элементов дизайна упаковки или несущественные изменения внешнего вида в пределах одной товарной позиции производителя, то это не является признаком ненадлежащего качества.
4. Порядок оформления возврата
- Для оформления возврата приобретенной продукции, от покупателя требуется:
- заполнить заявление на возврат товара, указав: Ф.И.О. покупателя, номер и дату заказа, наименование и артикул возвращаемого товара, причину возврата продукции;
- приложить к заявлению товарный чек;
- оформить при помощи менеджера интернет-магазина вызов курьера для забора товара.
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость вызова курьера для оформления возврата, приравнивается к стоимости стандартной доставки для региона проживания покупателя.
- При условии первоначальной бесплатной доставки возвращаемого товара, из суммы к возврату вычитается стоимость стандартной доставки, действующей на момент передачи заказа покупателю.
- Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляет в течении 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара.
Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку, квитанцию об оплате и товарный чек!
Каждый случай мы рассмотрим индивидуально.
Мы всегда на стороне покупателя и постараемся решить любую проблему.
Важно!!
Если вы заказываете хрупкий товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте его сохранность при курьере или работнике транспортной компании. Без акта, составленного вместе с сотрудником ТК, претензии по сохранности товара и его поломке при перевозке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!